Нам часто попадаются на глаза статьи о НЛО – неопознанных летающих объектах. Многие свидетели утверждают о необычном строении пришельце, которые явно обитают не привычной для нас среде. Многие очевидцы не сомневаются, что им посчастливилось видеть летающие объекты не земного происхождения. Но большинство людей не верят в существование инопланетных рас и разумных цивилизаций, которые обитают на других планетах, по крайней мере, на их поверхностях. Может они обитают в недрах планет? Это исключено, но такая версия существует. Возможно, жизнь есть на планетах других систем, но они расположены очень далеко. Ближайшие 28 звезд расположены на расстоянии от 4 до 13 световых лет (самая близкая звезда Центавра, дальняя – звезда Каптейна). Между ними расположились такие звёзды Сириус А, Сириус Б, Порцион А и Б, Тау-Кита. Если путешествовать к этим звездам со скоростью света, то на путь туда и обратно понадобится от 8 до 26 лет, и это до самых ближних звезд. Этот период не включает в себя процесс разгона и замедления космического корабля. Вряд ли такие путешествия целесообразны, поэтому движение звездного корабля должно происходить со сверхсветовой скоростью.
Давайте рассмотрим, сколько понадобится времени, чтобы разогнать корабль до такой скорости и на его торможение. Для наглядности мы свели результаты расчетов в таблицу, по которым можно сразу узнать время, которое понадобится для достижения той или иной скорости при определенном ускорении. Для преодоления назначенного расстояния за один месяц необходимо разогнать звездный корабль до скоростей в несколько десятков скоростей света, а для того, чтобы его затормозить в точке прибытия необходимо сотни сотен земных ускорений. Да, это нас не утешает! Поневоле возникает вопрос, а подвластны человечеству межзвездные полеты? Но откуда появляются в нашей атмосфере неопознанные летающие объекты (НЛО)? Да и поведение их кораблей не укладываются в нашем логическом понимании: движутся хаотически, делают маневры под прямым углом, иллюминируют необычным свечением.
Чтобы найти ответ на необъяснимое движение НЛО необходимо ответить на несколько вопросов:
1. Можно ли осуществлять полеты со скорость большей скорость света (в школе нас учили, что это невозможно)?
2. Можно ли ускоряться с небезопасными условиями для живого организма? Существует мнение, что 10-кратная перегрузка это максимальный порог, после которого человек может погибнуть.
3. Можно получить энергию, способную разогнать звездный корабль до необходимой скорости и затормозить его в нужный момент? Расчеты показывают, что собрав всю термоядерную энергию с нашей планеты, этого будет недостаточно.
При всем этом, эфиродинамика дает положительные ответы на поставленные вопросы. Летать со скоростью, превышающей скорость света нельзя из-за вето, которое наложило теория относительности небезызвестного А. Эйнштейна. Но почему Эйнштейну даны такие привилегии, и его теория считается абсолютной истиной? Мы уже высказывались неоднократно по этому поводу, и вы можете почитать статьи на нашем сайте, посвященные этому вопросу. Теория относительности Эйнштейна ни в коем случае не может быть меркой истиной постановки вещей в нашем мире и вообще в мироздании. Кроме ее не существует других запретов! А вот по эфиродинамической теории скорость света является скоростью второго звука в эфире, то есть скоростью распространения поперечного движения, но не продольного, так как его скорость в 13 раз больше скорости света. Конечно, преодоление светового барьера создаст немало трудностей, но это дело техники, а не принципа. Этот запрет надо забывать раз и навсегда, так как это камень, о котором все спотыкаются, и который держит всех на одном месте.
Давайте найдем ответ на второй вопрос. Давайте представим, как происходит ускорение космонавта. Газы из сопла ракеты производят давление на стенки камеры сгорания, та в свою очередь на саму ракету, ракета на спинку кресла космонавта, спинка на космонавта. В свою очередь тело космонавта пытается остаться в покое, при этом происходит деформация и при сильных нагрузках космонавт может не выдержать и поломаться (тело его разрушится). Но представьте, что космонавт попал в поле тяжести любой из звезд, то его ускорение происходило бы намного быстрее, а деформации не было бы вообще, так все его элементы тела ускорялись бы одинаково. Тоже можно создать искусственно при продувке космонавта потоком эфира. В данной модели поток эфира (вязкого газа) создаст ускорение каждому протону и космонавт не ощутит деформации своего тела. При этом ускорение может иметь чудовищное значение, лишь бы поток эфира был однородный. Так что тут имеются тоже перспективы!
Если градиент поля приравнивается к 1% на 1 метр, то ускорение составит 50-100 g, а при значении 0,1% - 500 – 1000 g, что исключает принципиальные ограничения.
Так как нам удалось найти положительные ответы на два предыдущих вопроса, становится вопрос о получении энергии для создания необходимого ускорения и торможения. На сегодняшний день существуют методики ускорения ракет основанные на реактивном движении. Звездный корабль должен ускориться и отбросить определенную инертную массу, от которой и происходит отталкивание. Поэтому всю масу нужно иметь при себе. В свое время К. Э. Циолковский выдвинул идею о двух- и трехступенчатых ракетах, в которых первые ступени являются одновременно баками для горючего и носителями, которые действуют при слиянии этого горючего и окислителя этой самой массы. Отсоединение ступеней – это сброс балласта (баков для горючего), что приводит к ускорению ракеты. Если можно было бы при помощи тяги получить значительные ускорения, то не было бы необходимости использовать инертную массу. Тогда возможно было бы использовать то, что предоставляет нам сам космос. Такие идеи выдвигались неоднократно!
В свое время было выдвинуто предложение использовать в качестве инертной массы и ядерного горючего межзвездный водород. Также выдвигалось предложение использовать звездное излучение, которое будет играть роль давящего поля. В этом направлении можно использовать реликтовое излучение, межзвездные магнитные и электромагнитные поля и многое другое. Но расчетная часть исследований в этой области разрушает все эти теории на корню. Хотя сама идея кажется перспективной на первый взгляд. Хотя до сегодняшнего дня не было названо ни одного вида энергии, которые способны осуществить разгон корабля выше скорости света и затормозить его в нужный момент. Но следует полагать, что и здесь нет ограничений! Эфиродинамика имеет свой ответ на этот вопрос. Если звездный лайнер будет иметь форму чечевицы, то для него легко определяется сопротивление эфира движению. Это можно увидеть в работе Г. Шлихтинга «Теория пограничного слоя» с. 685, где для тела формы, образованной двумя сферами диаметром 50 метров и толщиной корпуса 5 метров, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,005. При световой скорости сопротивление на корпус составит 50 тонн, а при скорости 10 световых скоростей – 5000 тонн.
Если космический корабль будет весить 100 тонн, а ускорение составит 100 g, то инерционное сопротивление будет приравниваться к 10 000 тонн. Поэтому для движения со скоростью в 10 скоростей света необходима тяга в 10 20 тыс. тонн.
Давайте сравним современные технологии. Например, тяговое усилие 4 двигателей самолета АН-124 («Руслан») составляет 100 тонн, а отдельный двигатель ЖРД способен создать тягу в 1000 тонн. Что приближает нас к требуемой величине. Правда, все эти технические достижения не способны создавать не объемное ускорение, а только поверхностные, а время их работы ничтожно мало. Но радует то, что получить тягу реально.
Как же получить объемное ускорение тела? Элементарно, его нужно продуть через эфирный поток! Для получения необходимого ускорения, скорость продува не обязательно должна быть сверхсветовой. Это доказано расчетами: для этого достаточно скорости продува на один порядок ниже. Это не должно вас удивлять, достаточно понять принцип организации эфирного потока.
Но возникает очередной вопрос, как получить нам нужный эфирный поток, который будет укорять наш корабль?
Для того чтобы получить необходимый эфирный поток, необходимо использовать метод аннигиляции эфирных вихрей. Для этого в голове космического корабля необходимо установить устройство, которые будут создавать оптимальные условия для вихреобразования. Также по обеим сторонам корабля должны быть проложены вихрепроводы, сделанные из диэлектрика с высокими показателями диэлектрической проницаемости.
Если удастся получить в голове корабля два вихря с одинаковым направлением винтового движения, а затем транспортировать их в заднюю часть корабля и там их «суммировать», что приведет к погашению вращательного движения, то в задней части образуется ничем неудержимый уплотненный эфир. При этом его температура будет одинакова с температурой окружающего его эфира. Этот объем приведет к взрыву, так как его расширению ничего не препятствует. Часть эфира будет отброшена, что образует реактивную струю, а часть будет двигаться вперед, увлекая за собой корабль, и что в нем находится. Так корабль сможет опередить свет в обыкновенном эвклидовом пространстве и в нашем времени.
Но как быть нарастанием массы и сокращением длин? Да ни как! Постулаты – останутся постулатами, простая выдумка, плоды необузданной фантазии. Они должны кануть в небытие вместе с теорией, их породившей! Если человечество хочет решать прикладные задачи, то оно не должно обращать внимание на раздутый авторитаризм в науке и не спотыкаться о выставленные на пути шлагбаумы.
Давайте рассмотрим, сколько понадобится времени, чтобы разогнать корабль до такой скорости и на его торможение. Для наглядности мы свели результаты расчетов в таблицу, по которым можно сразу узнать время, которое понадобится для достижения той или иной скорости при определенном ускорении. Для преодоления назначенного расстояния за один месяц необходимо разогнать звездный корабль до скоростей в несколько десятков скоростей света, а для того, чтобы его затормозить в точке прибытия необходимо сотни сотен земных ускорений. Да, это нас не утешает! Поневоле возникает вопрос, а подвластны человечеству межзвездные полеты? Но откуда появляются в нашей атмосфере неопознанные летающие объекты (НЛО)? Да и поведение их кораблей не укладываются в нашем логическом понимании: движутся хаотически, делают маневры под прямым углом, иллюминируют необычным свечением.
Чтобы найти ответ на необъяснимое движение НЛО необходимо ответить на несколько вопросов:
1. Можно ли осуществлять полеты со скорость большей скорость света (в школе нас учили, что это невозможно)?
2. Можно ли ускоряться с небезопасными условиями для живого организма? Существует мнение, что 10-кратная перегрузка это максимальный порог, после которого человек может погибнуть.
3. Можно получить энергию, способную разогнать звездный корабль до необходимой скорости и затормозить его в нужный момент? Расчеты показывают, что собрав всю термоядерную энергию с нашей планеты, этого будет недостаточно.
При всем этом, эфиродинамика дает положительные ответы на поставленные вопросы. Летать со скоростью, превышающей скорость света нельзя из-за вето, которое наложило теория относительности небезызвестного А. Эйнштейна. Но почему Эйнштейну даны такие привилегии, и его теория считается абсолютной истиной? Мы уже высказывались неоднократно по этому поводу, и вы можете почитать статьи на нашем сайте, посвященные этому вопросу. Теория относительности Эйнштейна ни в коем случае не может быть меркой истиной постановки вещей в нашем мире и вообще в мироздании. Кроме ее не существует других запретов! А вот по эфиродинамической теории скорость света является скоростью второго звука в эфире, то есть скоростью распространения поперечного движения, но не продольного, так как его скорость в 13 раз больше скорости света. Конечно, преодоление светового барьера создаст немало трудностей, но это дело техники, а не принципа. Этот запрет надо забывать раз и навсегда, так как это камень, о котором все спотыкаются, и который держит всех на одном месте.
Давайте найдем ответ на второй вопрос. Давайте представим, как происходит ускорение космонавта. Газы из сопла ракеты производят давление на стенки камеры сгорания, та в свою очередь на саму ракету, ракета на спинку кресла космонавта, спинка на космонавта. В свою очередь тело космонавта пытается остаться в покое, при этом происходит деформация и при сильных нагрузках космонавт может не выдержать и поломаться (тело его разрушится). Но представьте, что космонавт попал в поле тяжести любой из звезд, то его ускорение происходило бы намного быстрее, а деформации не было бы вообще, так все его элементы тела ускорялись бы одинаково. Тоже можно создать искусственно при продувке космонавта потоком эфира. В данной модели поток эфира (вязкого газа) создаст ускорение каждому протону и космонавт не ощутит деформации своего тела. При этом ускорение может иметь чудовищное значение, лишь бы поток эфира был однородный. Так что тут имеются тоже перспективы!
Если градиент поля приравнивается к 1% на 1 метр, то ускорение составит 50-100 g, а при значении 0,1% - 500 – 1000 g, что исключает принципиальные ограничения.
Так как нам удалось найти положительные ответы на два предыдущих вопроса, становится вопрос о получении энергии для создания необходимого ускорения и торможения. На сегодняшний день существуют методики ускорения ракет основанные на реактивном движении. Звездный корабль должен ускориться и отбросить определенную инертную массу, от которой и происходит отталкивание. Поэтому всю масу нужно иметь при себе. В свое время К. Э. Циолковский выдвинул идею о двух- и трехступенчатых ракетах, в которых первые ступени являются одновременно баками для горючего и носителями, которые действуют при слиянии этого горючего и окислителя этой самой массы. Отсоединение ступеней – это сброс балласта (баков для горючего), что приводит к ускорению ракеты. Если можно было бы при помощи тяги получить значительные ускорения, то не было бы необходимости использовать инертную массу. Тогда возможно было бы использовать то, что предоставляет нам сам космос. Такие идеи выдвигались неоднократно!
В свое время было выдвинуто предложение использовать в качестве инертной массы и ядерного горючего межзвездный водород. Также выдвигалось предложение использовать звездное излучение, которое будет играть роль давящего поля. В этом направлении можно использовать реликтовое излучение, межзвездные магнитные и электромагнитные поля и многое другое. Но расчетная часть исследований в этой области разрушает все эти теории на корню. Хотя сама идея кажется перспективной на первый взгляд. Хотя до сегодняшнего дня не было названо ни одного вида энергии, которые способны осуществить разгон корабля выше скорости света и затормозить его в нужный момент. Но следует полагать, что и здесь нет ограничений! Эфиродинамика имеет свой ответ на этот вопрос. Если звездный лайнер будет иметь форму чечевицы, то для него легко определяется сопротивление эфира движению. Это можно увидеть в работе Г. Шлихтинга «Теория пограничного слоя» с. 685, где для тела формы, образованной двумя сферами диаметром 50 метров и толщиной корпуса 5 метров, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,005. При световой скорости сопротивление на корпус составит 50 тонн, а при скорости 10 световых скоростей – 5000 тонн.
Если космический корабль будет весить 100 тонн, а ускорение составит 100 g, то инерционное сопротивление будет приравниваться к 10 000 тонн. Поэтому для движения со скоростью в 10 скоростей света необходима тяга в 10 20 тыс. тонн.
Давайте сравним современные технологии. Например, тяговое усилие 4 двигателей самолета АН-124 («Руслан») составляет 100 тонн, а отдельный двигатель ЖРД способен создать тягу в 1000 тонн. Что приближает нас к требуемой величине. Правда, все эти технические достижения не способны создавать не объемное ускорение, а только поверхностные, а время их работы ничтожно мало. Но радует то, что получить тягу реально.
Как же получить объемное ускорение тела? Элементарно, его нужно продуть через эфирный поток! Для получения необходимого ускорения, скорость продува не обязательно должна быть сверхсветовой. Это доказано расчетами: для этого достаточно скорости продува на один порядок ниже. Это не должно вас удивлять, достаточно понять принцип организации эфирного потока.
Но возникает очередной вопрос, как получить нам нужный эфирный поток, который будет укорять наш корабль?
Для того чтобы получить необходимый эфирный поток, необходимо использовать метод аннигиляции эфирных вихрей. Для этого в голове космического корабля необходимо установить устройство, которые будут создавать оптимальные условия для вихреобразования. Также по обеим сторонам корабля должны быть проложены вихрепроводы, сделанные из диэлектрика с высокими показателями диэлектрической проницаемости.
Если удастся получить в голове корабля два вихря с одинаковым направлением винтового движения, а затем транспортировать их в заднюю часть корабля и там их «суммировать», что приведет к погашению вращательного движения, то в задней части образуется ничем неудержимый уплотненный эфир. При этом его температура будет одинакова с температурой окружающего его эфира. Этот объем приведет к взрыву, так как его расширению ничего не препятствует. Часть эфира будет отброшена, что образует реактивную струю, а часть будет двигаться вперед, увлекая за собой корабль, и что в нем находится. Так корабль сможет опередить свет в обыкновенном эвклидовом пространстве и в нашем времени.
Но как быть нарастанием массы и сокращением длин? Да ни как! Постулаты – останутся постулатами, простая выдумка, плоды необузданной фантазии. Они должны кануть в небытие вместе с теорией, их породившей! Если человечество хочет решать прикладные задачи, то оно не должно обращать внимание на раздутый авторитаризм в науке и не спотыкаться о выставленные на пути шлагбаумы.