Хаббл исключает появление конкурентов темной энергии

Хаббл исключает появление конкурентов темной энергии
Многие астрономы, которые работают с показаниями телескопа Hubble, заявили об исключении одной из передовых теорий, которая описывает расширение вселенной с определенным ускорением. Это стало возможным после детального анализа постоянной Хаббла, который в свое время открыл феномен расширения Галактик с ускорением и создал закон, связанный с этим явлением.

Многие астрофизики пришли к выводу, что за расширение Вселенной с ускорением отвечает темная энергия. Существование темной энергии было открыто в 1989-1999 г.г. при анализе вопроса, почему Галактики имеют свойство разбегаться с ускорением, а не замедляют свой ход при воздействии сил гравитации. По мнению ученых, темная энергия – это определенная субстанция, которая имеет равномерное распределение в пространстве и обладает антигравитацией. Темная энергия и природа ее возникновения остаются основной загадкой в области фундаментальной физики в 21 веке.

Также существует предположение, что наша Галактика находится внутри большого пузыря с относительно пустым пространством, а диаметр его составляет восемь миллиардов световых лет. Данный пузырь имеет свойство расширяться в окружающем пространстве, которое имеет более плотную структуру. Это явление можно сравнить с кипящей водой, в котором находится пузырек воздуха. Поэтому и возникло объяснение ускорения галактик, которое наблюдается из центра пузыря, но это является иллюзией. Многие астрономы относятся к такой теории не совсем хорошо, так как они не могут понять, как Земля попала в центр большого участка космического пространства.

На сегодняшний день данная теория разрушена, так как ученым удалось получить точные измерения постоянной Хаббла, что дало возможность определить темп расширения Вселенной. Постоянной Хаббла принято считать коэффициент, описывающий расстояние до внегалактического объекта и скорость его удаления. Это значение приравнивается к 73,8 км/с на мегапарсек, с погрешностью 3,3%. Это значение удалось приблизить к действительному на 30% от прежнего измерения, но оно значительно «обогнало» максимальное ускорение. Данное значение объясняет теорию существования пузыря.

Ученный-исследователь Адам Рисс, Научный институт космического телескопа при университете Джона Хопкинса, сказал, что они установили на телескопе Хаббл специальную камеру, которая работает по принципу полицейского радара. Ученый также утверждает, что именно черная энергия превышает скорость в космосе.

Мы рекомендуем просмотреть видео про вывод телескопа Хаббл в космос.