Новый поезд Hayabusa сможет преодолевать расстояние в 675 км за 3 часа. Сеть скоростных поездов пополнилась новой моделью, которая будет курсировать по маршруту Токио-Аомори с периодичностью 3 раза в день. Первый рейс поезд осуществил 5 марта.
Состав поезда будет состоять из 10 вагонов Е5, разделенные на 3 класса обслуживания. Одна поездка в вагоне класса «Гранд» обойдется в 320 долларов США (26,4 тыс. йен).
Поезд Hayabusa может развивать максимальную скорость 300 км/ч. Но ведутся разработки по увеличению скорости до 320 км/ч. В данный момент эта модель ж/д транспорта является самой скоростной на Японских островах. Европейские аналоги скоростных поездов развивают скорость 230 км/ч.
Японские компании не только расширяют сеть скоростных поездов на свое территории, но и предлагают свою продукции зарубежным компаниям. Японские поезда составляют достойную конкуренцию поездам из Франции, Германии и Китая. Хорошие перспективы могут быть японцев если они будут ориентироваться на рынок США, так как американское правительство готово выделить 13 млрд. долларов на развитие сети скоростных поездов.
Самой интересной современной разработкой является скоростной поезд на электромагнитной подушке, который проходил испытание во многих странах. Такой поезд может развивать скорость более 500 км/ч. Японцы планирую запустить ветку маглев-поездов между Токио и Нагоей до 2027 года, а через 18 лет они хотят соединить Токио с Осакой.
Состав поезда будет состоять из 10 вагонов Е5, разделенные на 3 класса обслуживания. Одна поездка в вагоне класса «Гранд» обойдется в 320 долларов США (26,4 тыс. йен).
Поезд Hayabusa может развивать максимальную скорость 300 км/ч. Но ведутся разработки по увеличению скорости до 320 км/ч. В данный момент эта модель ж/д транспорта является самой скоростной на Японских островах. Европейские аналоги скоростных поездов развивают скорость 230 км/ч.
Японские компании не только расширяют сеть скоростных поездов на свое территории, но и предлагают свою продукции зарубежным компаниям. Японские поезда составляют достойную конкуренцию поездам из Франции, Германии и Китая. Хорошие перспективы могут быть японцев если они будут ориентироваться на рынок США, так как американское правительство готово выделить 13 млрд. долларов на развитие сети скоростных поездов.
Самой интересной современной разработкой является скоростной поезд на электромагнитной подушке, который проходил испытание во многих странах. Такой поезд может развивать скорость более 500 км/ч. Японцы планирую запустить ветку маглев-поездов между Токио и Нагоей до 2027 года, а через 18 лет они хотят соединить Токио с Осакой.
Предлагаем просмотреть видео про поезд Hayabusa: