Возращение современных технологий к прошлому - так можно назвать данный проект. Современный и роскошный дирижабль небоскреб может стать серьезным конкурентом современным авиаперелетам, так как человечество постоянно куда-то спешит, а здесь предлагается не скорость, а удовольствие - дальнее и неторопливое путешествие. Это позволит постояльцам летающего отеля насладиться полетом, но и отдохнуть от стремительного ритма современной жизни.
Возродить межконтинентальные перелеты на больших цеппелинах (Zeppelin) решили лондонские дизайнеры из компании Seymourpowell. Новый проект компании Aircruise («Отель в небе») является основной разработкой, которая может возродить приятные воздушные путешествия.
Основной смысл проекта заключается в том, что люди получая наслаждение от живописных пейзажей и от спокойного парения в небе, могут перемещаться из одной точки в другую. При этом дизайнерский интерьер воздушного отеля позволит постояльцам отеля отдохнуть по высшей категории комфортности.
Воздушный отель рассчитан на перемещение 100 человек, но при обычных рейсах их будет меньше. Проект предусматривает размещение на борту дирижабля четырех двухэтажных номера, пентхаус и пять номеров для обычных постояльцев. Обслуживающий персонал будет представлен в количестве 14 человек. Управлять дирижаблем будет экипаж из 6 человек, среди которых два бортинженера, которые будут следить за работоспособностью всех механизмов и машин.
Если сравнивать данное изобретение с привычными дирижаблями (сигарами), до данная модель имеет вытянутую форму по вертикали - ромбообразной формы. Парусность такой конструкции значительная, что увеличивает сопротивление воздушным потокам. Поэтому при безветренной погоде дирижабль будет перемещаться с помощью включенных двигателей, а в случае ветра - положиться на его направление при этом двигатели будут играть роль корректирующих направление воздушного аппарата. Сами разработчики сравнивают свое детище с клипером.
Данная модель воздушного аппарата имеет крейсерскую скорость в 145 км/ч. Маршрут по которому будет следовать воздушный отель - Лондон - Нью Йорк. Длительность перелета по этому маршруту составляет 37 часов. Если же Aircruise отправится из Лос-Анжелеса в Шанхай, то перелет займет 4 дня. Если сравнивать с современными авиаперелетами, то это слишком долго. Но за комфорт и спокойствие многие будут готовы заплатить крупную сумму.
Тем кто отправится в путешествие на Aircruise предоставляется удивительная возможность прогулок по палубе - среди облаков и прекрасных видов. На борту будут работать многочисленные бары и ресторан. Но основной изюминкой считается холл на полу, которого расположился огромный иллюминатор из прочного стекла. Это позволит наблюдать за пейзажами, протекающими у ног или представить, что вы стоите на облаке.
Создатели утверждают, что Aircruise будет подыматься на высоту 3,66 км, но если по курсу появятся привлекательные для просмотра места, то воздушный отель опустится на высоту до нескольких десятков метров над уровнем земли.
Конечно, многое из конструктивных элементов и оборудования компания держит в тайне. И остается загадкой, как создатели будут обеспечивать курсовое направление такой громадины. Но одно ясно, что корпус огромных баллонов будет иметь сверхпрочный жесткий каркас. Аэродинамичность такого летательного аппарата тоже остается загадкой. По проекту отель будет весить при полном снаряжении 300 тонн (20 тонн различных расходных материалов, воды и другого балласта).
По расчетному весу можно судить, что данный воздушный аппарат можно сравнить с авиалайнером А380, который весит 270 тон.
Многие из вас зададут вопрос, а какая сила подымит такую массу в воздух? Скорее всего это будет водород. Как говорит простой математический расчет - водород способен поднять в воздух 1,2 кг при объеме газа 1 куб. м. А это значит, что при такой массе летающего аппарата баллоны его должны иметь емкость 330 тыс. куб. м., что сможет поднять вес 396 тонн.
Но водород огнеопасен и не известно, чем руководствуются разработчики. Например, летающий клуб Strato Cruiser для этих целей использует более безопасный газ - гелий. Разработчики считают водород самым экологически чистым и безопасным для окружающей среды, а электроэнергию для отеля будут вырабатывать солнечные батареи. В свою очередь водородные топливные элементы будут в качестве «выхлопа» снабжать отель питьевой водой.
Что же до пожарной безопасности, то ее будет обеспечивать самая современная система. Каждая из четырех независимых баллонов будет состоять из множества мелких автономных ячеек, которые изготовлены из самозатягивающегося материала, который восстанавливается при повреждении.
Для отеля будут предусмотрены специальные порты, где он сможет зарядить баллоны водородом и пополнить запасы продовольствия. Также здесь можно будет производить ремонтные работы или сервисное обслуживание технической части аппарата.
На данный проект обратила внимание компания SAMSUNG Construction Trading, которая в свое время сыграла непоследнюю роль в возведении отеля Burj Khalifa, который считается самым высоким отелем на планете. Компания Samsung предложила компании более подробно доработать проект, и создать видеопрезентацию.
Если рассмотреть проект с технической стороны, то становится ясным, что несущей силой будут четыре независимых баллона, наполненных газом. Они имеет прочный и жесткий каркас. Данные баллоны будут соединены внутренней конструкцией, которая будет состоять из палубы, этажей с номерами, технических уровней и капитанского мостика. Такая конструкция напоминает проекты современных высотных зданий.
Корейцы же не прочь помочь разработчикам в сооружении данного летающего аппарата. Это дает им возможность не только помечтать о новой сфере предоставления услуг, но и опробовать инновационные материалы и открыть новые области своей деятельности.
Дизайн-директор компании Samsung C&T, Сын Мин Кхим, в своем заявлении сказал, что данный проект - это не только мечта, а начало новой эры создания экологически устойчивых зданий. В наше время воздействие на окружающую среду в области строительства играет ключевую роль и в экологически безопасных объектах видится будущее человечества. Поэтому данный проект может быть реализован уже в 2015 году, что может сыграть поворотную роль в скором будущем.
Также данный проект можно назвать переплетением прошлого с будущим. Но не стоит забывать про историю, которая имеет и печальные страницы - например, ужасная катастрофа Гинденбурга Водород - это самый экологический газ, который не наносит вреда окружающей среде, но он огнеопасен. Поэтому многотонный монстр, наполненный водородом, должен иметь высокую степень безопасности.
Конечно, проект очень интересен не только для ученых, инженеров и дизайнеров, но и для простых людей. Ведь увидеть такое в живую, доставит массу удовольствия, а присутствовать на борту летающего отеля - это мечта многих.
Для более детального ознакомления с проектом дизайнерской компании Seymourpowell можно просмотреть видео ролик.
Возродить межконтинентальные перелеты на больших цеппелинах (Zeppelin) решили лондонские дизайнеры из компании Seymourpowell. Новый проект компании Aircruise («Отель в небе») является основной разработкой, которая может возродить приятные воздушные путешествия.
Основной смысл проекта заключается в том, что люди получая наслаждение от живописных пейзажей и от спокойного парения в небе, могут перемещаться из одной точки в другую. При этом дизайнерский интерьер воздушного отеля позволит постояльцам отеля отдохнуть по высшей категории комфортности.
Воздушный отель рассчитан на перемещение 100 человек, но при обычных рейсах их будет меньше. Проект предусматривает размещение на борту дирижабля четырех двухэтажных номера, пентхаус и пять номеров для обычных постояльцев. Обслуживающий персонал будет представлен в количестве 14 человек. Управлять дирижаблем будет экипаж из 6 человек, среди которых два бортинженера, которые будут следить за работоспособностью всех механизмов и машин.
Если сравнивать данное изобретение с привычными дирижаблями (сигарами), до данная модель имеет вытянутую форму по вертикали - ромбообразной формы. Парусность такой конструкции значительная, что увеличивает сопротивление воздушным потокам. Поэтому при безветренной погоде дирижабль будет перемещаться с помощью включенных двигателей, а в случае ветра - положиться на его направление при этом двигатели будут играть роль корректирующих направление воздушного аппарата. Сами разработчики сравнивают свое детище с клипером.
Данная модель воздушного аппарата имеет крейсерскую скорость в 145 км/ч. Маршрут по которому будет следовать воздушный отель - Лондон - Нью Йорк. Длительность перелета по этому маршруту составляет 37 часов. Если же Aircruise отправится из Лос-Анжелеса в Шанхай, то перелет займет 4 дня. Если сравнивать с современными авиаперелетами, то это слишком долго. Но за комфорт и спокойствие многие будут готовы заплатить крупную сумму.
Тем кто отправится в путешествие на Aircruise предоставляется удивительная возможность прогулок по палубе - среди облаков и прекрасных видов. На борту будут работать многочисленные бары и ресторан. Но основной изюминкой считается холл на полу, которого расположился огромный иллюминатор из прочного стекла. Это позволит наблюдать за пейзажами, протекающими у ног или представить, что вы стоите на облаке.
Создатели утверждают, что Aircruise будет подыматься на высоту 3,66 км, но если по курсу появятся привлекательные для просмотра места, то воздушный отель опустится на высоту до нескольких десятков метров над уровнем земли.
Конечно, многое из конструктивных элементов и оборудования компания держит в тайне. И остается загадкой, как создатели будут обеспечивать курсовое направление такой громадины. Но одно ясно, что корпус огромных баллонов будет иметь сверхпрочный жесткий каркас. Аэродинамичность такого летательного аппарата тоже остается загадкой. По проекту отель будет весить при полном снаряжении 300 тонн (20 тонн различных расходных материалов, воды и другого балласта).
По расчетному весу можно судить, что данный воздушный аппарат можно сравнить с авиалайнером А380, который весит 270 тон.
Многие из вас зададут вопрос, а какая сила подымит такую массу в воздух? Скорее всего это будет водород. Как говорит простой математический расчет - водород способен поднять в воздух 1,2 кг при объеме газа 1 куб. м. А это значит, что при такой массе летающего аппарата баллоны его должны иметь емкость 330 тыс. куб. м., что сможет поднять вес 396 тонн.
Но водород огнеопасен и не известно, чем руководствуются разработчики. Например, летающий клуб Strato Cruiser для этих целей использует более безопасный газ - гелий. Разработчики считают водород самым экологически чистым и безопасным для окружающей среды, а электроэнергию для отеля будут вырабатывать солнечные батареи. В свою очередь водородные топливные элементы будут в качестве «выхлопа» снабжать отель питьевой водой.
Что же до пожарной безопасности, то ее будет обеспечивать самая современная система. Каждая из четырех независимых баллонов будет состоять из множества мелких автономных ячеек, которые изготовлены из самозатягивающегося материала, который восстанавливается при повреждении.
Для отеля будут предусмотрены специальные порты, где он сможет зарядить баллоны водородом и пополнить запасы продовольствия. Также здесь можно будет производить ремонтные работы или сервисное обслуживание технической части аппарата.
На данный проект обратила внимание компания SAMSUNG Construction Trading, которая в свое время сыграла непоследнюю роль в возведении отеля Burj Khalifa, который считается самым высоким отелем на планете. Компания Samsung предложила компании более подробно доработать проект, и создать видеопрезентацию.
Если рассмотреть проект с технической стороны, то становится ясным, что несущей силой будут четыре независимых баллона, наполненных газом. Они имеет прочный и жесткий каркас. Данные баллоны будут соединены внутренней конструкцией, которая будет состоять из палубы, этажей с номерами, технических уровней и капитанского мостика. Такая конструкция напоминает проекты современных высотных зданий.
Корейцы же не прочь помочь разработчикам в сооружении данного летающего аппарата. Это дает им возможность не только помечтать о новой сфере предоставления услуг, но и опробовать инновационные материалы и открыть новые области своей деятельности.
Дизайн-директор компании Samsung C&T, Сын Мин Кхим, в своем заявлении сказал, что данный проект - это не только мечта, а начало новой эры создания экологически устойчивых зданий. В наше время воздействие на окружающую среду в области строительства играет ключевую роль и в экологически безопасных объектах видится будущее человечества. Поэтому данный проект может быть реализован уже в 2015 году, что может сыграть поворотную роль в скором будущем.
Также данный проект можно назвать переплетением прошлого с будущим. Но не стоит забывать про историю, которая имеет и печальные страницы - например, ужасная катастрофа Гинденбурга Водород - это самый экологический газ, который не наносит вреда окружающей среде, но он огнеопасен. Поэтому многотонный монстр, наполненный водородом, должен иметь высокую степень безопасности.
Конечно, проект очень интересен не только для ученых, инженеров и дизайнеров, но и для простых людей. Ведь увидеть такое в живую, доставит массу удовольствия, а присутствовать на борту летающего отеля - это мечта многих.
Для более детального ознакомления с проектом дизайнерской компании Seymourpowell можно просмотреть видео ролик.